МТС в ЯрославлеСписок FAQ

Часто задаваемые вопросы МТС в Ярославле

Список

Нужно ли приезжать в офис для заключения контракта?

Нет! Не требуется и не рекомендован личный визит абонента в Ярославле для оформления заявки и подписания договора.

Заявку на подключение вы оформляете онлайн, договор заполняете дома, во время визита монтажника (бланк он привозит с собой). Подписанный вами договор монтажник увезетс собой и передаст в абонентский отдел.

Надо ли покупать что-то для подключения к сети интернет?

Для начала работы услуг домашнего МТС не требуется специально ничего покупать.

Кабель, необходимый для подключения мы предоставляем за свой счет. Его привезет с собой монтажник в день подключения. В квартиру отматывается разумное количество кабеля.

Роутер, если необходимо, вы можете использовать свой, или взять наш. Многие тарифы в Ярославле уже включают в себя роутер или его можно взять в аренду/покупку сразу.

Если у вас уже есть разводка кабеля по квартире, монтажник соединит вашу сеть со своей в щитке (в месте, гды выведены ваши кабели).

Не работает интернет, ТВ, мобильная связь или городской телефон. Что сделать?

Отсутствие сети может вызвать физический обрыв линии связи, выход из строя оборудования абонента; некорректные настройки роутера, зависшая или вышедшая из строя сетевая плата ПК пользователя, вредоносное ПО либо блокировщики негативного контента, перегрузка радиоканала. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо перезагрузить ПК или роутер и проверить:

  1. Wi-Fi подключение.
  2. Баланс.
  3. Сетевые настройки.
  4. Физическое подключение к линии связи.
  5. Компьютер на наличие вирусов.
  6. Есть ли возможность переключить роутер на другую частоту, если в диапазоне работает много устройств.

Если не помогла, позвоните в службу технической поддержки по тел.: 8 800 250 08 90.

Будет ли меняться стоимость тарифа через какое-то время?

Нет, стоимость тарифа не изменится, за исключением промо‑тарифов с временной скидкой.

Как можно сменить тариф?

Да, отключение и подключение новых услуг и изменение тарифа можете производить через личный кабинет.

Как подключить второй, третий телевизор?

При подключении к услугам телевидения МТС в Ярославле стандартно предоставляется бесплатно одна приставка для подключения к услуге «Телевидение». Сама приставка может обеспечить сигналом только одно устройство. Поэтому для подключения нескольких телевизоров требуется услуга «Мультирум».

 

«Мультирум» - это возможность подключить цифровое ТВ на второй и третий телевизор в квартире. Для этого потребуются ТВ‑приставки: по одной на каждый телевизор. При этом все дополнительные пакеты и каналы в рамках тарифа будут работать на всех устройствах.

 

Для подключения необходимо приобрести необходимое количество приставок, которые предоставляются в аренду по 110 руб./мес. Ежемесячная плата «Мультирум» за каждый дополнительный ТВ.

Не нашли свой вопрос?

Если вы не нашли свой вопрос по поводу подключения к сети интернет и/или телевидения от МТС в Ярославле - напишите его, пожалуйста, в форму обратной связи, которую можно найти  в правом нижнем углу экрана.

 

Хотим сообщить вам, что вы на сайте новых подключений к сети интернет МТС, и мы не можем разрешить ваш вопрос по неработающим услуга или сделать какие-то действия по действующему договору. Для таких целей МТС создал круглосуточно работающий звонковый центр поддержки и помощи существующи абонентам в Ярославле. Номер его вы найдете в договоре с оператором связи. Для управлением своим действующим договором воспользуйтесь удобным личным кабинетом.

девушка

Проверить возможность подключения интернета по адресу:

Up